Если вы передумали о покупке или товар не подошел его всегда можно обменять или вернуть деньги. Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней со дня покупки.
 
Можно обменять или вернуть товар, который соответствует следующим критериям:
•    полностью работоспособный, новый товар; 
•    не производилась его установка или иная работа;
•    не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и иных повреждений; 
•    товар полностью укомплектован и упаковка его комплектующих не повреждена;
•    упаковка товара не имеет повреждений (если товар был продан в оригинальной упаковке);
•    сохранены ярлыки, наклейки и заводская маркировка на товаре и его упаковке;
•    не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке - блистер и т. п.);
•    товар не был уценен до продажи по какой-либо причине;
•    не относится к товарам, не подлежащих обмену и возврату; 
•    защитные кольца на клеммах аккумуляторов не повреждены;
•    имеются все документы, которые прилагались к товару: товарный чек, гарантийный талон, инструкции и др.

Возвратить или обменять товар можно в Киеве, в магазине по адресу: ул. Хотовская, 3А c понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Пожалуйста, сообщите заранее о своем намерении, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в срок не более 3 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым оплачивался товар: наличными, на расчетный счет или карту банка.

Для возврата или обмена товара можно воспользоваться услугами одной из служб доставки, указанной на сайте. Сообщите о своем намерении и отправьте товар на наш адрес, который сообщит вам наш менеджер. В посылку необходимо вложить: 

1.    Сам товар.
2.    Копию товарного чека или накладной.
3.    Копию паспорта и идентификационного кода.
4.    Заявление о возврате товара (скачать).

В заявлении укажите номер карты Приватбанка, на которую нужно перечислить деньги в случае возврата товара.
 
Пожалуйста, оплачивайте услуги службы доставки самостоятельно. Посылки, отправка которых не оплачена, или с наложенным платежом, получены не будут. При возврате (в том числе отказе в получении у перевозчика) товара отправленного с доставкой покупателю за счет магазина, покупателю возвращаются средства за вычетом стоимости такой доставки (стоимость доставки можно увидеть в чеке, который выдает перевозчик получателю при выдаче груза).    
   
Если товар соответствует указанным выше требованиям, мы обязательно обменяем его или вернём деньги. 


Желаем легкого пути!