Если вы передумали о покупке или товар не подошел его всегда можно обменять или вернуть деньги. Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней со дня покупки.
Можно обменять или вернуть товар, который соответствует следующим критериям:
• полностью работоспособный, новый товар;
• не производилась его установка или иная работа;
• не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и иных повреждений;
• товар полностью укомплектован и упаковка его комплектующих не повреждена;
• упаковка товара не имеет повреждений (если товар был продан в оригинальной упаковке);
• сохранены ярлыки, наклейки и заводская маркировка на товаре и его упаковке;
• не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке - блистер и т. п.);
• товар не был уценен до продажи по какой-либо причине;
• не относится к товарам, не подлежащих обмену и возврату;
• защитные кольца на клеммах аккумуляторов не повреждены;
• имеются все документы, которые прилагались к товару: товарный чек, гарантийный талон, инструкции и др.
Возвратить или обменять товар можно в Киеве, в магазине по адресу: ул. Хотовская, 3А c понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Пожалуйста, сообщите заранее о своем намерении, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в срок не более 3 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым оплачивался товар: наличными, на расчетный счет или карту банка.
Для возврата или обмена товара можно воспользоваться услугами одной из служб доставки, указанной на сайте. Сообщите о своем намерении и отправьте товар на наш адрес, который сообщит вам наш менеджер. В посылку необходимо вложить:
1. Сам товар.
2. Копию товарного чека или накладной.
3. Копию паспорта и идентификационного кода.
4. Заявление о возврате товара (скачать).
В заявлении укажите номер карты Приватбанка, на которую нужно перечислить деньги в случае возврата товара.
Пожалуйста, оплачивайте услуги службы доставки самостоятельно. Посылки, отправка которых не оплачена, или с наложенным платежом, получены не будут. При возврате (в том числе отказе в получении у перевозчика) товара отправленного с доставкой покупателю за счет магазина, покупателю возвращаются средства за вычетом стоимости такой доставки (стоимость доставки можно увидеть в чеке, который выдает перевозчик получателю при выдаче груза).
Если товар соответствует указанным выше требованиям, мы обязательно обменяем его или вернём деньги.
Желаем легкого пути!